Кстати, это совершенно не риторический…

Кстати, это совершенно не риторический вопрос. Потому что наше восприятие запаха зависит не только от нашего носа, но и от, вы будете смеяться, зрения, осязания и мышления.
Любовь Берлянская, эвалюатор Brocard, говорит, что может разлить один и тот же аромат в разные по качеству стекла и форме флаконы, использовать разные красители для жидкости, присовокупить к ним разные легенды — и большинство покупателей решит, что это два совершенно разных парфюма. И я ей верю. Нос так зависит от мозга, что иногда мне делается страшно.
Так что для кого-то (но не для меня) вот эти изыски типа золота, цены, ограниченного тиража и доставки на Бентли реально улучшают качество запаха.
И у каждого эти «зацепочки» в мозгу свои. Я вот очень завишу от цвета (и жидкости, и флакона). Для некоторых действительно лучше пахнет из пробника, чем из большого флакона (хотя налито из той же бочки), и лучше из дьюти-фри, чем из условного рив гоша. Просто потому, что именно этот мозг работает именно так.
И это очень, очень большая проблема для консультантов, которые подбирают ароматы 🙂

Оригинал записи опубликован в Telegram-канале «Парфманьяк на бегу»