Минди Янг, основательница важного…

Минди Янг, основательница важного парфюмерного бутика MiN New York в нью-йоркском СоХо, открыла Perfumarie — магазин (не совсем, но об этом дальше), который, по ее словам, «совершенно переосмысляет парфюмерный шопинг». Идея, как мне кажется, и впрямь блестящая — при всей своей очевидности: приходишь в Perfumarie, видишь ровные ряды совершенно одинаковых пронумерованных флаконов — без брендинга, цен и прочих опознавательных знаков, нюхаешь и выбираешь аромат исходя из одного лишь запаха. Стразы, клатчи, громкие названия вроде Fucking Fabulous — ничто тебя не отвлекает от главного. В итоге консультанты, конечно, скажут, что именно тебе понравилось, и сообщат, где купить — сам Perfumarie ничего не продает, а зарабатывает на входных билетах («дегустация» обойдется в $20). Случается, рассказывает Янг, что клиентки, плотно сидевшие на Le Labo и прочей дорогостоящей нише, вслепую выбирают какой-нибудь масс-маркет вроде одеколона Pitbull Man. Мне кажется, за такой пронзительный момент честности с самим собой отдать двадцатку не жалко.

Весь текст по ссылке ниже:

https://www.nytimes.com/2017/12/26/style/what-perfume-are-you-wearing.html

Оригинал записи опубликован в Telegram-канале «Парфманьяк на бегу»