Вот почему важно подписывать пробники полным наименованием и так, чтобы надписи не расплывались и не стирались: две маленькие истории в одном посте.
Коллега по мании Ася (ее канал — @prfmnk) дала мне попробовать духи из пробирки, где от надписи осталось только Autumn. Это был густейший концентрат осенних палых листьев, дыма, спиленных яблоневых веток и мокрого сада (и где-то там, в этом концентрате, были хризантемы). Хотелось впасть в нирвану и закутаться в этот аромат, как в плед.
Но что же это и где его взять? Кроме названия и смутных воспоминаний Аси, что это делал кто-то из российских авторов и куплено было где-то в магазине этнических товаров в Петербурге, у меня ничегошеньки нет. Потому что все остальное стерлось.
И через два или три дня уже на работе коллега мне протянула пробирочку с надписью «Сафа» — мол, купила в корнере арабских духов, что в Гостином дворе. Хороший такой масляный уд с другими деревяшками, прямо вот отличное зелье на осень. Тут выяснить будет проще, корнер известен и примерное название тоже, но все-таки подписывать надо!
А сколько раз бывало такое, что я сама, своими руками, отливала что-то прекрасное в пробирку и думала — ну, и так запомню. И потом, разумеется, забывала… И теперь у меня таких безымянных целый букет, с которым разве что на поклон к более нанюханным товарищам идти.
Оригинал записи опубликован в Telegram-канале «Парфманьяк на бегу»