Заходим в классику с козырей

Автор: | 29.04.2022

Когда я была маленькой, шедевров мировой парфюмерии у нас дома не держали (только отечественной — бабушка носила «Пиковую даму»). Поэтому огромный пласт того, о чем с придыханием вспоминают знатоки, свистел мимо меня примерно начала десятых годов нынешнего века. Но и тогда меня закрутил вихрь парфюмерных радостей неофита: аптекарских зелий, зеленой травы, непременно полыни, горелых помоек, расплавленной изоляции и, конечно, содержимого конюшен и хлевов. До сих пор не отпустил, кстати.

Ну и в результате какие-то знаковые штуки, типа того же Climat, я не знаю вовсе. Не говоря уж о том, что до недавних пор путала Opium и Poison. Да что там: Chanel N5 для меня лес темный (я девятнадцатую люблю).

Собственно, о ней я и речь веду.

Медные кисловатые альдегиды, горькие лимонные корочки и пышные садовые розы. В шлейфе ощущается немного экзотики (иланг-иланг, не прячься, ты красивый) и куда больше цитрусовых. Общее впечатление: Большой театр (непременно премьера), бархат, букеты и бриллианты. Немного старомодная красота.

Слушайте, да ведь я же до нее доросла наконец-то! Мне обещали, что это непременно будет. И что же — что ли я уже взрослая? Неее, я так не играю!

А розы запудривались, подвядали, смешивались с фиалками. Темная сторона аромата: ирис, самая капелька анималики (Ленка везде ясно что находит) и пачули. Алая помада подправлена, шляпка лихо набекрень, букет слегка помят — театральный разъезд с намеком на продолжение вечера в менее светской обстановке.

А напоследок — теплая амбра и темные розы. Как мягкая пижамка.

Вот это я попала — так попала. Мне ж теперь все варианты попробовать хочется…