Часть первая, философская
Подделки духов я не люблю. Клоны — тоже как-то не очень. Но есть одна категория, которая не подделка и не клон, а «хотел быть». Ну как среди владельцев дворняг популярна порода ХБО (хотел быть овчаркой), а кошатники это дело называют «фенотипическая русская голубая». А в искусствоведении, например, это «переосмыслил творчество». А в музыке — кроссроудз. В общем, такая копия, которую и за копию-то никто не примет. Даже в темную безлунную ночь.
Иногда это бывает очень интересно, кстати. Как очередной безымянный парфюмер сделал реверанс в сторону великого: достаточно ли ловко вывел начало, как развил тему, что оставил в базе.
Часть вторая. Повод
Повод был простой — зашла на один там сайт, а мне подсовывают.
Часть третья. Причина
А вот причина — это как раз-таки любопытство. Как это в компании Dilis, прости господи, замахнулись на Тома нашего Форда? Как из Lost Cherry появилась Sweet Cherry и как им не стыдно как они сумели так ловко скопировать флакон.
Бутылка, кстати, мне кажется по цвету лучше, чем у Форда: темно-вишневое стекло больше нравится, чем ярко-вишневое. Все остальное, конечно, и рядом не лежало: пропорции чуть-чуть другие, фурнитура дешевая (хоть и качественная достаточно — не болтается, не скрипит), пластик крышки легкий. Про коробку говорить вообще не буду.
Запах ну совсем другой.
После того, как первая нота спирта кончится (это секунд 10, но их надо пережить), — приличный вишневый ароматизатор. С косточками. И даже с некоторой деревяшистостью вполне милой. Сахара нет практически, что безмерно меня порадовало. Через некоторое время вишня становится почти натуральной и к ней добавляется приятная очень корица. И кедровая стружка. Если бы это был самостоятельный запах, без отсылки к Форду, то я бы сказала, что очень недурственно, хоть и неглубоко.
А так — забавный оммаж, который ни при каких обстоятельствах не перепутаешь с оригиналом. Так, что-то по мотивам. Но цвет стекла очень хорош, да.
#на_грош_пятаков